Проблема:
Отсутствие контроля качества и сроков сборки товаров по заявкам клиентов.
Отсутствие очередности, менеджеру необходимо отвлекаться от основных обязанностей и участвовать в процессе сборки товаров.
Отсутствие обратной связи (склад - менеджер) в случае неполной сборки заявки (некачественный либо просроченный товар на складе, отсутствие товара на складе и т. п.), в связи с чем клиенту нужно было ходить между складом и офисом.
Цель работы:
Ускорение и упорядочивание процесса сборки товаров по заявкам клиентов, уменьшение времени участия менеджера и клиента в процессе сборки, автоматизация складского документооборота.
Решение:
Внедрение и настройка адресного хранения товаров
Введение сборочного листа
Внедрение Заявки на сборку
Внедрение штрихкодирования в документообороте
Как это работает:
Менеджер создает Заказ покупателя на основании запроса клиента. После подтверждения заказа от клиента (согласия клиента) менеджер создает Заявку на сборку на основании Заказа покупателя (создается одной кнопкой из списка заказов покупателей).
На Рабочем месте склада (обработка) в списке заявок на сборку появляется заявка на сборку. Кладовщик сканирует свой бейдж, выбирает заявку на сборку и формирует сборочный лист (одна кнопка на Рабочем месте склада), с распечатанным сборочным листом идет собирать (в распечатанном документе указаны места хранения, товары в списке расположены в зависимости от местоположения складской ячейки, что дает возможность собирать товары последовательно). После сборки кладовщик сканирует свой бейдж (для идентификации ответственного), сканирует Сборочный лист и указывает недостающие/некондиционные позиции (в случае необходимости) и их количество, а также причину невозможности отгрузки (брак, некондиция, не найдено).
Менеджер в списке заказов покупателей видит, что заказ собран (либо частично собран) и создает Реализацию товаров согласно сборке (что не собрано в Реализацию не попадает).
Далее кладовщик на Своем рабочем месте видит созданную по Заказу покупателя Реализацию товаров и когда клиент приходит на склад создает Отгрузку (сканирует штрихкод распечатанной менеджером из Реализации М-15), где отмечает в случае необходимости товары, которые покупатель не забрал.
Результат:
Менеджер видит статус сборки заказа покупателя, проблемные позиции.
Клиент ждет готовность заказа в офисе и отправляется на склад только забрать товар.
Кладовщик видит срочность заявок на сборку (клиент ожидает в офисе или заберет товары позже), а также количество заявок, что позволяет планировать работу. Расположение товаров в списке Сборочного листа позволяет оптимально собрать заявку.
Согласование корректировки заказа в случае невозможности отгрузки нужного количества товара происходит максимально быстро, так как у менеджера есть вся необходимая актуальная информация о собранном по заказу товаре.
По причинам невозможности отгрузки товаров ведется статистика (кто собирал, когда, по какой заявке, кто проверял), руководитель компании отслеживает её.
Использование: Можно использовать в конфигурациях: КА 1.1, УТ 10.3
Область автоматизации: складской учет
Отзыв клиента:
- ООО "Технология строительства"
Текст отзыва.