Системное администрирование

Системное администрирование
системное администрирование.jpg

Предлагаем вам воспользоваться услугами наших IT-специалистов для настройки и обслуживания сетей, серверов, компьютеров.

Комплексное обслуживание ПК включает в себя следующие услуги:

  1. Установка, настройка и поддержка программного обеспечения и операционной системы;
  2. Проектирование, установка и настройка ЛВС и Интернет систем;
  3. Установка, настройка и поддержка периферийного оборудования;
  4. Настройка прав доступа;
  5. Установка антивирусной защиты и «лечение» зараженных ПК;
  6. Профилактика (плановая диагностика) оборудования и рекомендации по модернизации компьютерного парка;
  7. Помощь в выборе и приобретении оборудования и программного обеспечения;
  8. Замена комплектующих компьютеров.

Тарифный план по системному администрированию:

(количество выездов специалиста)

По заявке
  • 0
    часы в месяц
  • 1000 руб.
    за час*
  • 0 руб.
    в месяц
  • 1350 руб.
    разовые услуги
    программиста 1с за час
Через неделю
  • 5
    часы в месяц
  • 950 руб.
    за час*
  • 4000 руб.
    в месяц
  • 1250 руб.
    разовые услуги
    программиста 1с за час
1 раз в неделю
  • 16
    часы в месяц
  • 850 руб.
    за час*
  • 11000 руб.
    в месяц
  • 1150 руб.
    разовые услуги
    программиста 1с за час
2 раза в неделю
  • 32
    часы в месяц
  • 800 руб.
    за час*
  • 18000 руб.
    в месяц
  • 1050 руб.
    разовые услуги
    программиста 1с за час


* Считается в том случае, если часы, входящие в абонентское обслуживание за месяц, закончились.

ВАЖНО! При работе по тарифному плану "По заявке" к задаче приступят в течение 5-7 дней.



При работе с нашей компанией Вы экономите свой бюджет, потому что платить необходимо только за фактическую работу и результат. Время выездов специалиста обозначится заранее (согласно тарифному плану). Если у Вас возникнет серьезная проблема, которая не терпит отлагательств, Вам достаточно об этом сообщить нам, и специалист приедет в течение двух часов.

Обратите внимание на то, что при выборе тарифного плана не стоит учитывать часы, которые необходимо потратить на разовую работу (например, построение локальной сети или приведение ее в рабочее состояние), а учитывать то количество посещений специалиста, необходимое для решения текущих задач и обращений сотрудников Вашей компании, т.е. все работы необходимые для поддержания работоспособности.